Lada XCODE
ОбзорыТест-драйвы

Lada XCODE

2 6 18365

Главной изюминкой Московской автомобильной выставки 2016 года стал новый концептуальный кроссовер Lada XCODE, который, по заявлению руководителей «АвтоВАЗа», будет запущен в серийное производство уже в середине 2018 года.

Стоит заметить, что автомобиль собрал большое количество положительных отзывов как со стороны обычных автолюбителей, так и авторитетных автомобильных критиков. Это позволяет предположить, что новинка сможет дать достойный бой наиболее популярному на российском рынке кроссоверу – Renault Duster.

Лицевая часть автомобиля выполнена в фирменной концепции «Х-style», которая ныне используется на моделях Vesta и X-Ray. На месте крупная Х-образная фальшрадиаторная решетка, стильная головная оптика и массивный передний бампер, подчеркивающий динамичный характер автомобиля. Профиль кроссовера представлен мускулистым «телосложением», крупными колесными арками и стильными выштамповками вдоль кузова. Корма концептуального Лада Икс Код получила оригинальную заднюю оптику, аккуратную дверь багажного отделения и стильный задний бампер с оригинальным диффузором.

Ожидается, что длина новинки не будет превышать 4-х метров, а колесная база будет варьироваться в пределах 2,5 м, что станет довольно неплохим показателем среди компакт-кроссоверов конкурентов.

Интерьер Лада Икс Код

Внутреннее убранство новой Lada XCODE обещает быть непохожим ни на одно из представленных ныне в моделях «АвтоВАЗа». Монументальная передняя панель получит стильный цифровой щиток приборов, многофункциональный мульти-руль, а также оригинальную центральную консоль, в которую вмонтирован большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, а также небольшой блок управления климатом.

Ожидается, что автомобиль получит эргономичные передние сидения с неплохой боковой поддержкой, между которыми будет располагаться широкий многофункциональный подлокотник. Сидения второго ряда рассчитаны на троих пассажиров, однако, учитывая весьма скромные внешние габариты, ожидать большого количества свободного пространства не приходится. Объем багажника, вероятнее всего, будет скопирован с модели Kalina Cross и составит 355 литров в походном состоянии.

Отдельно стоит заметить, что производитель намерен существенно улучшить используемые материалы отделки, а также значительно расширить список стандартного и дополнительного оборудования, что позволит машине наравне конкурировать с популярными «одноклассниками».

Технические характеристики кроссовера Lada XCODE

К сожалению, точной информации о линейке двигателей пока нет, но если верить слухам, кроссовер получит атмосферные и турбированные бензиновые моторы, а также переднеприводную трансмиссию с опциональным автоматически подключаемым полным приводом.

Новинка будет построена на базе второй генерации Lada Kalina, что предполагает наличие классических стоек Макферсон спереди и полунезависимой балкой сзади. Уже в базовом оснащении кроссовер получит электроусилитель руля, а также дисковую тормозную систему всех колес.

Lada XCODE concept цена

Пока в компании держат в секрете даже предварительную стоимость XCODE, но вряд ли она превысит текущую стоимость «Калины», которая сейчас варьируется в пределах 385-462 тыс. руб. в зависимости от варианта исполнения.

Модель Lada XCODE обещает совершить настоящий переворот на российском рынке компакт-кроссоверов, чему будет способствовать незаурядная современная внешность, стильный салон, неплохие динамические и ходовые качества, а также адекватный ценник. Дата выхода серийной версии в России и старт продаж намечен на 2018 год.

Источник
2 183656
Мнения читателей
Вера Лужбина

Чем-то похож дизайн на Рено Каптур. Брендирование на багажнике как у Вольво. Как говориться, с миру по нитке вот тебе и LADA XCODE. Ну так-то смотрится симпатично, а как ездит,нужно проверять.

Показать полностью…
Max Сarter

Вера Лужбина, а мне нравится дизайн и кажется, что ВАЗ нашёл свой индивидуальный стиль.

Показать полностью…
Александр Симонов

Max Сarter, я боюсь представить их индивидуальный стиль, как бы счастливые обладатели такой машины не чувствовали себя в деревянной карете.

Показать полностью…
Max Сarter

Александр Симонов, ну к примеру в ныне почившей «Маруси» никто не чувствовал себя, как в деревянной карете.

Показать полностью…