Замена воздушного фильтра на BMW
LifeStyleЛайфхак

Замена воздушного фильтра на BMW

1 0 830
Любые запчасти автомобиля имеют определенный срок службы. Не исключение воздушный фильтр легкового автомобиля. По мере загрязнения фильтра затрудняется прохождение потока воздуха в двигатель. Если Вы вовремя будете менять воздушный фильтр — это поможет содержать двигатель в хорошем, работоспособном состоянии, более того, экономить топливо, а также сократить износ. Если Вы не владеете информацией об интервале времени, через который необходимо производить замену — делайте это ежегодно.

Время, необходимое для замены воздушного фильтра ~ 20 мин.

Если Вы не надеетесь на свои силы, или понятия не имеете что такое воздушный фильтр, и где он находится — пусть этим занимаются профессионалы сервисной мастерской.

Выясним местоположение воздушного фильтра

В двигателе вашего автомобиля есть карбюратор? Если так, то обычно фильтр располагается прямо над карбюратором. Существует два типа фильтров: открытого элемента (у которого видно гофробумагу) и закрытого элемента (все закрыто пластиковой или металлической крышкой).

Ваш двигатель снабжен системой впрыска топлива?

Тогда воздушный фильтр скорее всего установлен в стороне от впускного отверстия. Такие фильтры обычно с закрытым элементом.

Инструкция по замене воздушного фильтра

Если у Вас уже припасены запчасти, то можно приступать к их замене.

1. Высвободите достаточное место для работы — установите авто так, чтобы Вам было удобно.

2. Начните с изучения Инструкции и осмотра места предполагаемой работы. Воздушные фильтры, все без исключения, независимо карбюраторный ли двигатель или имеет систему впрыска топлива, подключены к патрубку, через него воздух попадает в двигатель. Находим коробку с установленным воздушным фильтром.

Цитата:
Если воздушный фильтр установлен в металлической коробке:

Снимите ее. Крышка как правило крепится с зажимами или винтами с накатанной головкой, может, гайками-барашками. Иногда нужно снять воздушные шланги или резиновые трубки (один или два), подведенные к коробке, они подсоединены хомутиками или прикручены. Можно воспользоваться плоскогубцами или открутить их рукой. Не повредите крепление или хомутик! Кроме того, убедитесь, что действительно необходимо снять хомутики. (Не нужно снимать трубки и шланги, если в том нет необходимости, т.к. потом понадобится время, чтобы обратно их установить).

3. Достаньте воздушный фильтр. Если он крепится гайкой или винтом — открутите. Хотя чаще его можно просто рукой вынуть из коробки. Запомните, как он располагается — в некоторых случаях имеет место определенное расположение нижней и верхней частей фильтра или его особая ориентация слева/справа. Этим Вы сэкономите время установки нового фильтра.

4. Осмотрите фильтр на наличие внутри его пыли и грязи. Удалите их вручную, проверьте патрубок, чтобы туда не попало никаких листьев или загрязнений. Если нет никаких загрязнений внутри коробки, возьмите бумажную салфетку и протрите изнутри поверхности. При необходимости можно побрызгать домашним чистящим средством внутрь.

5. Установите новый фильтр в такое же местоположение, как старый. Убедитесь в том, что он «сидит» правильно и плотно. Закрепите хомутиками и установите все имеющиеся крепления. Установите все шланги и трубки, в том случае, если Вы их снимали. Касаемо двигателей с системой впрыска топлива — здесь важна правильность установки крышки коробки фильтра и крепления, иначе компьютер будет «видеть» поломку, и не заведётся двигатель.

Для фильтров с фильтрующим элементом открытого типа:

1. Снимите крышку с элемента. В некоторых случаях элемент весь снимается единым целым. Такие элементы крепятся винтами с накатанной головкой или при помощи гаек-барашков. Тогда для того, чтобы снять фильтр, понадобятся гаечный ключ или отвертка.

2. Нужно снять фильтр с основания.

3. Как и при замене фильтра, установленного в коробке, нужно очистить крышку и основание, используя бумажную салфетку. При необходимости используйте небольшое количество чистящего вещества.

4. Установите новый фильтр и зафиксируйте крышку. Если фильтр - единой целое, то нужно установить его на карбюратор, и зафиксировать.

Для всех типов воздушных фильтров:

1. Нужно проверить коробочку или основания фильтров, убедившись в том, что случайно не отсоединились хомутики.

2. Заведите мотор, чтобы убедиться в равномерности его работы по мере прогревания.

Видео-инструкция для закрепления материала



Источник
1 8300
Мнения читателей