Функция отправки личных сообщений доступна только авторизованным
пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой
аккаунт.
Функция оценок доступна только для авторизованных
пользователей. Зарегистрируйтесь или войдите в свой
аккаунт.
Функция добавления в закладки доступна только авторизованным
пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой
аккаунт.
Функция добавления в контакты доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Начиная с 1959 года инженеры Ульяновского автомобильного завода занимались разработкой собственного электромобиля.
Первая модель, УАЗ-450ЭМ, спроектированная специально для «Аэрофлота», была оснащена тяговыми аккумуляторными батареями, установленными в двух секциях под полом кузова с обеих его сторон.
Спустя почти два десятка лет, в 1975 году завод начал разработку автомобиля на переменном токе. Первые образцы модели УАЗ-451МИ успешно прошли испытания не только на полигоне НАМИ, но и на улицах столицы. Универсальность семейства этих автомобилей проявилась и здесь: подзарядка аккумулятора была возможна от любой промышленной линии электропередач.