Функция отправки личных сообщений доступна только авторизованным
пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой
аккаунт.
Функция оценок доступна только для авторизованных
пользователей. Зарегистрируйтесь или войдите в свой
аккаунт.
Функция добавления в закладки доступна только авторизованным
пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой
аккаунт.
Функция добавления в контакты доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
В Тольятти представили Lada Vesta с независимой задней подвеской
В Тольятти прошла презентация новой версии Lada Vesta, которая называется Rally Sprint. Модификацию разработал консорциум из небольших фирм, который возглавила тольяттинская инжиниринговая компания «Автопродукт».
Lada Vesta Rally Sprint описывают как «спортивный автомобиль с минимальными доработками». Машина имеет большое количество отличий от стандартной Весты, но главное здесь — задняя независимая подвеска оригинальной конструкции. Напомним, что на обычной Весте сзади стоит полузависимая торсионная балка.
«Ралли Спринт» также оснащен новыми однотрубными амортизаторами со спортивными настройками, форсированным до 170 л.с. 1,8-литровым мотором, улучшенными тормозами и модернизированной выхлопной системой. Отмечается, что по доработкам головки блока цилиндров автомобиль соответствует требованиям спортивного класса «Национальный».
Форсированный двигатель улучшает динамические характеристики, а полностью независимая подвеска делает более острой управляемость.
Снаружи Vesta Rally Sprint отличается оригинальным внедорожным обвесом — у нее более брутальный дизайн, чем у серийной Vesta Cross. Обвес разработан по проекту известного тольяттинского дизайнера Виталия Иванова.
«Ралли Спринт» планируют собирать по индивидуальным заказам.
#Lada #Ladavesta #RallySprint #LadaVestaRallySprint #РаллиСпринт #Подвеска #ЗадняяПодвеска #НезависимаяПодвеска #Двигатель #Автопром #VestaCross #обвес #наЗаказ
Похожие посты
Интересненько
Max Сarter, интересненька стоимость этого чуда