Фердинандо Инноченти, бывший кузнец, уроженец Пеша, в провинции Пистойя, основанная компанию, назвав её своим именем. Инноченти запатентовал и производил соединительные элементы для строительных лесов, которые до сих пор широко используется. Успех к Инноченти пришел в годы наибольшей популярности мотороллера Lambretta, ставшего отличным конкурентом самому успешному скутеру эпохи, Vespa, а также в автомобильной промышленности с автомобилем Mini.
Производственная деятельность была сосредоточена на большом заводе в районе Ламбрате на восточной окраине Милана. Существовали филиалы в различных частях мира, и даже совместное предприятие производства чугуна и стали в Южной Америке (Siderurgica del Orinoco, S.A.).
Компания состоит из трех основных ветвей, сохранявшихся до 1970-х годов: машиностроение (производство прессов и станков), производство мотоциклов (Lambretta, Lui) и автомобили, в основном по лицензии British Motor Corporation.
Со смертью Фердинандо Инноченти в 1966 году компания перешла в руки его сына Луиджи. В 1970-х годах машиностроительная ветвь была продана. Производство Lambretta, имевшего большой успех в Италии, перемещается сначала в Испанию, а затем в Индию.