Компания Marcos Engineering Ltd. была основана в городе Лутон, Бедфордшир, Англия, в 1959 году Джемом Маршем и Фрэнком Костином. В 1963 году производство было перенесено на завод в Брадфорд-он-Эйвон, графство Уилтшир. Год спустя публике была представлена модель Marcos 1800 GT. В 1971 году производство было перенесено снова — на этот раз на специально построенном заводе под Вестбери. Проблемы с экспортом автомобилей в США и переезд компании на новое место привели к финансовым проблемам в 1970 и в 1971 году.
В июле 1971 года сменились владельцы компании и её название на Marcos Ltd.[2] В 1976 году Джем Марш выкупил права на бренд Marcos, а в 1981 году Marcos представил купе Marcos V6, который позднее продавался в виде кит-кара.
Marcos разорился еще раз в 2000 году, но благодаря канадским инвесторам и американскому бизнесмену Тони Стеллига производство было запущено вновь в 2002 году. Производство гоночных автомобилей Marcos было перенесено в Нидерланды в то время как производство дорожных автомобилей переехало в Кенилворт, Уорикшир, Англия. К 2005 году большинство дизайнеров из обанкротившейся TVR присоединились к Marcos. 9 октября 2007 было объявлено, что Marcos прекратит производство автомобилей и перейдёт к добровольной ликвидации. Marcos выполнит существующие заказы на свою модель TSO GT прежде, чем активы компании будут распроданы и фабрика будет закрыта.