История Mitsubishi началось с основания Ятаро Ивасаки судостроительной и судоремонтной компании в 1873 году. Выходец из самурайской семьи, Ятаро показал себя как способный менеджер и взял в лизинг три судна своего бывшего работодателя. Уже тогда на флагах кораблей была изображена известная сегодня эмблема Mitsubishi – три алмаза. Государство заинтересовалось молодым предприятием и оказало финансовую помощь. Это помогло сделать предприятие гигантом судового дела.
Спустя множество лет, в 1917 году, компания выпускает свое первое авто Mitsubishi Motors модели A, напоминающий машины Форда. А еще через год первый грузовик Т1. Так и началось производство автомобилей. Спустя 4 года, модель «А» выставлена на общеяпонской выставке, а еще через два произведут тяжелые грузоподъемники для вывоза мусора и автобус Fuso.
Mitsubishi в начале 30-х годов удивляет своими новшествами. Первой новинкой стал дизельный двигатель инжекторного типа 450AD. Второй – протопит первого полноприводного PX 33 и дизельные автобусы BD46 и BD43.
После Второй мировой войны, возобновляется производство авто- мото-техники, трехколесный грузовой Mizushima, трехколесное авто и автобусы – стали первыми на послевоенном рынке. А после, им на смену, пришли и автобусы на электричестве. С 1952 года налаживается экспорт в Таиланд.
В развитии компании посодействовало и бурное развитие экономики Японии в 1960 году. Спрос на автомобили повысился, и компания выпустила доступную всем Mitsubishi 500 с хорошим соотношением цена/качество. После этого появилась Mitsubishi 360 и четырехместная малолитражка Minica, а так же Colt 600, и модели Debonair, Colt 800. А спустя еще несколько лет новая модель Colt F2-C выигрывает гонки гонки "JAF Grand Prix Formula Car Race".
За следующее десятилетие компания добивается не только высоких результатов, но и преобразовывает отделение Motor Vehicle Division в независимое Mitsubishi Motors Corporation. Появляются моделей Galant , Lancer и Lanser Celeste, которые приносят компании множество наград. Так же на продажу выставлены Mirage (Colt), второе поколение модели Lanser и пикап L 200 4WD.
В 80-е выпускается первый джип -чемпион серии Pajero. Так же, компания оснащает авто электронной системой подвесок и становиться официальным поставщиком машин в Сараево для Олимпиады и Загреб для Универсиады. Конец десятилетия приносит миру целую серию стандарта люкс Diamant и GTO 300GT, внедорожник Spase Ranner, легковые Сolt, Lancer и Mirage. А начало 90-х - популярный, на то время в США, спортивный Mitsubishi 3000GT и модель Spase Wagon.
Новое тысячелетие ознаменовалось выпуском авто-шоу Mitsubishi Eclipse Spyder GT и 5-дверной модели Pajero Pinin с усовершенствованной начинкой и электронным управлением, которая отличается высоким уровнем безопасности.