Lamborghini LM002 — первый серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) было выпущено 328 автомобилей.
LM002 — далеко не первая попытка компании Ламборгини проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году создавался новый внедорожник для американской армии — Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.
Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником, поэтому для прототипа LMA002 было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 (использовавшийся в Countach) был размещён спереди, по классической схеме. После ряда испытаний автомобиль был запущен в серийное производство.
Гражданские модели были оснащены системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, тонированными стеклами, стереосистемой премиум-класса, установленной в консоль крыши. Специально для LM фирмой Pirelli были предложены шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках.
Для тех шейхов Саудовской Аравии, которые требовали ещё большей мощности, LM по заказу оснащался двигателем L804 7,2 литра V12, который часто ставился на морские катера первого класса.
Военный вариант внедорожника был модернизирован, в частности, были добавлены установочные позиции для крепления пулемёта. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей, ливийская армия — 100.
В 1988 год компания, при помощи сторонних специалистов начала подготовку автомобиля к участию в ралли Париж — Дакар. Были убраны все излишества, увеличивавшие вес автомобиля. Автомобиль был оснащён усиленной подвеской, плексигласовыми окнами, GPS. Мощность двигателя возросла до 600 л.с. Автомобиль не участвовал в ралли по причине нехватки средств, но, тем не менее, он принял участие в «Rallye des Pharaons» в Египте и ралли в Греции.
Lamborghini LM002 — первый серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) было выпущено 328 автомобилей.
LM002 — далеко не первая попытка... Показать полностью...
Добро пожаловать в клуб автовладельцев Lamborghini LM002 и просто почитателей этой модели.
У нас Вы можете обмениваться опытом эксплуатации Lamborghini LM002, получать ответа на Ваши вопросы от других владельцев и просто знакомиться друг с другом в режиме реального времени.
Клуб любителей автомобилей Lamborghini LM002 – это сообщество людей, созданное обладателями и почитателями марки Lamborghini.
Цели и задачи клуба: популяризация марки Lamborghini проведение различных клубных мероприятий; помощь членам клуба в решении проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом автомобилей.
Члены клуба регулярно встречаются для общения и для проведения совместных мероприятий. Информацию о намечающихся встречах клуба и других мероприятиях можно найти в рубрике «Новости».
Правила клубного чата:
- В чате хранится не более 30 послених сообщений.
- При общении в чате старайтесь учитывать интересы других участников чата.
- Не дублируйте одинаковые сообщения в чат.
- Только подписчики клуба получают в свою ленту уведомления о новых сообщениях в чате и новостях клуба.
- Модератор может заблокировать Ваш аккаунт, если в Ваш адрес поступят жалобы со стороны других участников чата.
- В чате запрещается: нецензурная лексика; оскорбления в чей-либо адрес; высказывания националистического характера и другие типы сообщений, нарушающие действующее законодательство РФ.
Добро пожаловать в клуб Lamborghini LM002!