Функция отправки личных сообщений доступна только авторизованным
пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой
аккаунт.
Функция оценок доступна только для авторизованных
пользователей. Зарегистрируйтесь или войдите в свой
аккаунт.
Функция добавления в закладки доступна только авторизованным
пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой
аккаунт.
Функция добавления в контакты доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Первый советский турбо мотор
История нашего автопрома довольно интересная, просто многие не хотят или не интересно её знать, а ведь моментов очень много было который достойны внимания. В этом блоге хочу не много рассказать о первом советском турбомоторе. Сведений о нём очень мало, даже толком не известно когда он появился, некоторые источники относят его к 1981 году, но задокументированное появление состоялось на ралли СОЮЗ-1985, правда там же всё и закончилось. С.Брундза, знаменитый советский раллист, говорил "что машина постоянно буксовала, а сам мотор развалился на первом спецучастке, но даже этого хватило что бы понять что даже пыстрые повороты можно проходить в управляемом заносе".
Технические характеристики:
Объём 1772,5 куб см
Степень сжатия — 7.8
Избыточное давление — 1кг/куб см
Клапанный механизм — 2ОНС с 4 клапанами на цилиндр
Система питания — карбюратор и турбонагнетатель
Мощность — 240 Л.С./ 177кВт
Трансмиссия- коробка передач прямозубая пятиступенчатая с кулачковыми муфтами включения, сцепление — металокерамическое Фихтель и Сакс, передаточное число главной пары — 5,3.
Друзья все в наших руках в России много людей способных двигать прогресс всего мира наши умы способны на большее. Стройте, совершенствуйтесь надо выводить тюнинг на новый уровень в нашей стране.
#тюнинг #турбина #двигатель #полезная_информация
Похожие посты