Ford GT
ОбзорыСуперкары

Ford GT

0 0 474

На международном Североамериканском автосалоне, распахнувшем свои двери в январе 2015 года, «прогремела» официальная премьера концептуального суперкара Ford GT нового поколения, получившего эффектный дизайн и самую современную технику, а через несколько месяцев состоялся его европейский дебют на смотринах в Женеве. Автомобиль, выпуск которого приурочен к 50-летнему юбилею победы оригинального «джи-ти» в 24-часовом марафоне Ле-Мана, уже к окончанию 2016 года станет серийным, а ежегодно будет собираться в количестве всего 250 экземпляров.

Выглядит Ford GT «второго» поколения по-настоящему классно – в его внешности удачно сочетаются футуристические черты с очертаниями классического GT40. Суперкар завораживает своим приземистым и мускулистым кузовом, демонстрирующим аэродинамически выверенные пропорции. С какого ракурса не глянь, «американец» красив и нарочито агрессивен – чего только стоят крупные воздуховоды в бамперах, «раздутые» арки колес, эффектная светотехника и два мощных сопла выхлопной системы, интегрированных в панели кузова над задним бампером.

Массогабаритные характеристики «второго» Ford GT официально не разглашены, однако автомобиль обещает оказаться одним из наиболее легких среди «одноклассников». Ожидается, что вес автомобиля не превысит 1300 кг, а по осям он распределится в соотношении 43:57.

Интерьер суперкара встречает своих обитателей минималистичным дизайном со строгой угловатой геометрией передней панели, украшенной по центру 6.5-дюймовым «телевизором» развлекательно-информационного комплекса и оригинальным блоком климатической установки. Прямо перед водителем базированы спортивный многофункциональный руль, приплюснутый сверху и снизу, и цифровой «щиток» приборов с 10.1-дюймовым экраном, настраиваемый в зависимости от режима движения.

Продолжают задавать гоночный тон и ковшеобразные кресла с ярко развитым профилем, которые встроены в силовую клетку салона и неподвижны (регулируются педали и руль).


Технические характеристики.

Второй «релиз» For GT выполнен по среднемоторной схеме – позади седоков установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель EcoBoost с V-образным размещением «горшков», комбинированной системой питания (сочетание распределенного и непосредственного впрыска), двумя турбонагнетателями и газораспределительным механизмом пониженного трения. По предварительным данным отдача «шестерки» составляет 630 лошадиных сил и 730 Нм вращающего момента.

Высокопроизводительный агрегат укомплектован 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями скоростей, направляющей поток мощности в полном объеме на ведущие колеса задней оси.

Из неподтвержденных данных следует, что «джи-ти» 2017 модельного года станет «катапультироваться» со старта до первой «сотни» по истечению 3 секунд, а максимум его возможностей превысит 330 км/ч.

В основе Ford GT новой генерации находится выполненный из углеродного волокна каркас, к которому спереди и сзади прикреплены алюминиевые подрамники, несущие основные агрегаты. Все кузовные панели изготовлены из композитных материалов, благодаря чему суперкар станет одним из самых легких представителей своего класса.

«По кругу» американское купе «щеголяет» независимой подвеской типа «push-rod» с горизонтально ориентированными амортизаторами со штангами-толкателями и пружинами, обладающей регулировкой дорожного просвета. На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками», вмещающими мощные углеродокерамические тормозные диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. Ожидается, что двухдверка получит электрический усилитель управления с варьируемыми характеристиками.


Комплектация и цены.

Производство Ford GT нового воплощения стартует в конце 2016 года на канадском предприятии марки в городе Маркем, причем ежегодно конвейер будет покидать всего 250 суперкаров. Покупателям из США придется выложить за автомобиль не менее 400 тысяч долларов (свыше 26,4 миллионов рублей по текущему курсу) без учета доставки, а вот европейские ценники озвучат позднее. Уже по умолчанию суперкар получает цифровую панель приборов, алюминиевые диски размерностью 20 дюймов, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, навигацию, камеру заднего вида, климатическую систему, полностью светодиодную оптику, запуск двигателя с кнопки, а также множество полезных «примочек», заведующих безопасностью.

Источник
Нравится 0 4740
Мнения читателей