Войдите на BiBiLife.Ru
Нас уже более 2000, присоеденись к самому активному
сообществу автолюбителей России и СНГ

Марка
УАЗ

основана в 1941 году (Россия).
Поделиться
Кликните по кнопкам соц. сетей в которых Вы зарегистрированы, чтобы рассказать друзьям о УАЗ.
ИсторияНовости Нравится 0

Ульяновский автомобильный завод (ООО «Ульяновский автомобильный завод», УАЗ, UAZ) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс» (бывший «Северсталь-авто»).

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.... ещё

Во время Великой Отечественной войны руководством СССР было принято решение об эвакуации московского автозавода ЗИС. Часть завода (автосборочное производство) была эвакуирована в Ульяновск. 20 октября 1941 года сюда прибыли из Москвы первые специалисты, а в мае 1942 года предприятие начало выпуск автомобилей ЗИС-5В, через 2 месяца предприятие выпускало до 30 грузовиков в сутки.

22 июня 1943 года Государственный комитет обороны принял решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода на базе эвакуированных мощностей ЗИСа. К маю 1944 года, был собран первый опытный образец 3,5-тонного грузовика — УльЗИС-253. В конце 1944 года выпуск ЗИС-5В был передан на автозавод в Миассе, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки ГАЗ-АА.

С 26 октября 1947 года предприятие собирало грузовики ГАЗ-АА, с 1954 года ГАЗ-69, а с 1956 года изготавливало ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства. На заводе был создан малотоннажный грузовик УАЗ-450Д. В мае 1966 года в Москве грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали ВДНХ. 15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года. В 1985 году вездеход был модернизирован и, согласно новой классификации, получил индекс 3151. Выпускался в модификациях 31512, 31514, 31519 и других до 2005 года. С 1999 года также выпускалась удлинённая модификация УАЗ-3159 «Барс».

В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только в 1997 году. C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлинённая модель УАЗ-3162 «Симбир».

С ноября 2014 года во всех официальных дилерских центрах UAZ стартовали продажи обновлённой модели UAZ PATRIOT.

Новости УАЗ 375

УАЗ

3,2 х 2 м — серьезные габаритные размеры грузовой платформы УАЗ Профи позволят вам доставить не только «диван, чемодан, саквояж», но и картонку с маленькой собачонкой захватить, если нужно.

Места хватит для всего

Показать полностью…
УАЗ

И ведь как это прекрасно — знать, что вокруг нас столько неизведанного.

Необъятная родина таит в себе такое множество красот, что поневоле задумываешься, хватит ли целой жизни, чтобы увидеть каждый ее уголок.

Мы рады быть среди тех, кто дарит такую возможность!

Поздравляем вас с Днем России

Показать полностью…
УАЗ

Экспедиционный УАЗ Патриот готов к покорению даже самого дремучего бездорожья, ведь он оснащен специальной AT-резиной. Она, кстати, отлично показала себя в поездке по Кавказским горам.

А во что вы «обуваете» ваш автомобиль УАЗ?

Ждем жарких споров в комментариях

Показать полностью…
УАЗ

Как говорится, «однажды я куплю себе УАЗ Патриот, скину пару фоток из отпуска и больше никогда не буду онлайн».

Вы, конечно, не пропадайте, но в отпуск обязательно отправляйтесь на Патриоте

Показать полностью…
УАЗ

Начиная с 1959 года инженеры Ульяновского автомобильного завода занимались разработкой собственного электромобиля.
Первая модель, УАЗ-450ЭМ, спроектированная специально для «Аэрофлота», была оснащена тяговыми аккумуляторными батареями, установленными в двух секциях под полом кузова с обеих его сторон.
Спустя почти два десятка лет, в 1975 году завод начал разработку автомобиля на переменном токе. Первые образцы модели УАЗ-451МИ успешно прошли испытания не только на полигоне НАМИ, но и на улицах столицы. Универсальность семейства этих автомобилей проявилась и здесь: подзарядка аккумулятора была возможна от любой промышленной линии электропередач.

Показать полностью…
УАЗ

Алтай, плато Укок. В какой-то момент начинает казаться, что здесь замирает время.

Спасибо за фото @anskop.

Делитесь своими снимками с хэштегом !

Показать полностью…
УАЗ

Бывают в поездках на бездорожье такие моменты, когда прямо «Ух!», и не можешь поверить, что выбрался.

Есть ли у вас истории о чудесном спасении из грязевого плена? Может, сами были в роли спасателя?

Ждем ваших рассказов в комментариях

Показать полностью…
УАЗ

Чтобы перевезти 1,5 тонны щебня для фундамента, нужны один УАЗ Профи и 2 часа. Сколько потребуется времени, чтобы перевезти 4,5 тонны?

Ровно столько же, если у вас целых три УАЗ Профи!
А в каждый ящик под бортовой платформой можно еще и по мешку цемента спрятать

Показать полностью…
УАЗ

«Сезон купания открыт» — пора строить планы на ближайшие выходные. Намекаем, как их можно провести

Спасибо за фото @stanislavkz.

Делитесь своими снимками с хэштегом !

Показать полностью…
УАЗ

«Это же Патриот, он не доедет!»
«Прицеп с запчастями уже взяли?»
«Да куда вы на таком авто, все пластиковое...»

Да, друзья, это именно то, о чем вы подумали — мы подводим итоги соревнований «Ладога Трофи 2018», в котором наш экипаж в составе заместителя главного редактора «Авто Mail.Ru» Юрия Урюкова и штурмана Михаила Александрова принимал участие на экспедиционной версии автомобиля УАЗ Патриот в классе «GT-Pro».

Целую неделю вы следили за тем, как наша команда покоряет просторы Карелии и Ленинградской области: протяженность всего маршрута составляла более 1200 километров, треть из которых — спецучастки, где Патриоту пришлось показать все, на что он способен.

Вопреки любым сомнениям и небольшим поломкам в пути, наш экипаж показал достойный результат на практически серийном автомобиле и занял 8-е место из 53 экипажей в общем зачете «Ладоги Трофи 2018» , а также получил почетную серебряную медаль Чемпионата Европы в рамках зачета «GT-Pro».

Мы с радостью сообщаем о завершении соревнований и благодарим всех, кто поддерживал нас не только в Instagram, где мы регулярно публиковали «вести с полей», но и в других социальных сетях

Показать полностью…