В 1999—2015 годах Ultima выпускала модель GTR в модификациях GTR640 и GTR720, а также кабриолет Can-Am. Ранее выпускались модели Sport и Spyder. С 2015 года выпускается модель Ultima Evolution.
Весь модельный ряд Ultima всегда поставлялся в основном как компонентные автомобили. То есть, Ultima производит запчасти, необходимые владельцу/сборщику для сборки автомобиля за пределами производства, также, это — единственный способ получить такую машину в США (включая «тело на колёсах» — полную сборку за исключением двигателя и трансмиссии). Однако несколько машин было произведено «под ключ» как демонстрационные модели для европейского рынка.
Предпочтительным поставщиком двигателей для Ultima в настоящее время является компания «American Speed», специализируются на реорганизации Chevrolet V8 для увеличения его производительности. Именно при помощи Chevrolet small block V8, построенного «American Speed» с его 640 л.с. (460кВт) Ричард Марлоу смог установить ряд рекордов производительности на Ultima GTR в 2005 году. В настоящее время, такое конструкторское решение называется Ultima GTR640.
В 2006 году Ultima побила свой собственный рекорд 0-100-0 км/ч, установленный GTR640. Однако это была уже модель GTR720, также использующая двигатель American Speed SBC, но уже с 720 л. с. (540 кВт). Новое достижение отстаёт лишь на 0,4 секунды от на текущий момент основного мирового рекорда 0-100-0 в 9,4 сек. для автомобилей с официальными уличными покрышками и разрешённым выхлопом.