Наездил 4 000 км, обнаруженные неудобства (недостатками не назовёшь), 1).радио до 100 МГц, 2). Нет ходовых огней (хотя об этом знал сразу , но вечно приходится включать фары), 3). Не привычное отображение расхода бензина у Японии-- сколько км на 1 л бенза, а не л на 100 км. А так даже удивлен качеством машины, удобствам за эти деньги.
С сентября 23г. являюсь владельцем Фольс АП, правый руль, 2012 г, 50 т. км, оценка 4, робот,5 дверка,75 лс, комплектация на тот год самая крутая ,играл на аукционе, только юг Японии о. Кюсю. Давний поклонник ВАГ, были Джетта 11г, Пассат 13г, Тигуан 16г (старый кузов), сейчас Тигуан 19г (все брал с нуля). И вот решился взять криворукого АП, для езды по городу, работы , для дочери первое авто (в общем вторая машинка хозяйка). Мне нравится наездил около 3т км, нормально. Как снял с автовоза сразу к оф. дилеру фольксваген там ждали записался заранее на ТО,я у них старый клиент, таких авто в Челябе нет,качество авто их удивило для этого возраста. недостатки -нет запаски-докупил, нет брызговиков докупил, передние поставил, задние нет места для установки, нет домкрата, коврики текстиль, чехлы на сиденья еле подобрал. Вот и все недостатки. Пережила морозы -37, запуск без проблем.Первое время все гибддешники останавливали, просто посмотреть, у нас город маленький, теперь примелькался.
С сентября 23г. являюсь владельцем Фольс АП, правый руль, 2012 г, 50 т. км, оценка 4, робот,5 дверка,75 лс, комплектация на тот год самая крутая ,играл на аукционе, только юг Японии о. Кюсю. Давний поклонник ВАГ, были Джетта 11г, Пассат 13г, Тигуан 16г (старый кузов), сейчас Тигуан 19г (все брал с нуля). И вот решился взять криворукого АП, для езды по городу, работы , для дочери первое... ещё