Клуб
Audi TT

Переписка чата доступна только зарегистрированным пользователям.
Регистрация
Клуб любителей автомобилей Audi TT – это сообщество людей, созданное обладателями и почитателями марки Audi.
Цели и задачи клуба: популяризация марки Audi; проведение различных клубных мероприятий; помощь членам клуба в решении проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом автомобилей.
Члены клуба регулярно встречаются для общения и для проведения совместных мероприятий. Информацию о намечающихся встречах клуба и других мероприятиях можно найти в рубрике «Новости».
Правила клубного чата:
- В чате хранится не более 20 послених сообщений.
- При общении в чате старайтесь учитывать интересы других участников чата.
- Не дублируйте одинаковые сообщения в чат.
- Только подписчики клуба получают в свою ленту уведомления о новых сообщениях в чате и новостях клуба.
- Модератор может заблокировать Ваш аккаунт, если в Ваш адрес поступят жалобы со стороны других участников чата.
- В чате запрещается: нецензурная лексика; оскорбления в чей-либо адрес; высказывания националистического характера и другие типы сообщений, нарушающие действующее законодательство РФ.
Добро пожаловать в клуб Audi TT!
Audi TT — компактное купе немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёре, Венгрия.
Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джею Мейсу (J Mays), Фримену Томасу (Freeman Thomas) и Мартину Смиту (Martin Smith), разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.
Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в город Дьёр (венг. Győr) (Венгрия) на завод компании Audi Hungaria Motor Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi TT. Завод Audi в Дьёре мощностью 40 000 штук в год был открыт в 1992 году.
Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году, а DSG (S-Tronic) — позже, в 2003.
В разделе «Приложения» нашего клуба Вы можете найти и скачать инструкции, руководства и другие полезные материалы для сервиса и обслуживания Audi TT.
Обратите внимание, что все материалы выкладываются благодаря помощи всех участников нашего клуба.
Если Вы располагаете подобными материалами и их ещё нет в нашем клубе, отправьте их на почту info@bibilife.ru и Вам обязательно скажут «Спасибо» другие владельцы TT.