Клуб
Toyota Yaris

Фото машин участников клуба
Здесь Вы можете выкладывать на всеобщее обозрение Ваших красавцев.
Добро пожаловать в клуб автовладельцев Toyota Yaris и просто почитателей этой модели.
У нас Вы можете обмениваться опытом эксплуатации Toyota Yaris, получать ответа на Ваши вопросы от других владельцев и просто знакомиться друг с другом в режиме реального времени.
Переписка чата доступна только зарегистрированным пользователям.
Вход
Клуб любителей автомобилей Toyota Yaris – это сообщество людей, созданное обладателями и почитателями марки Toyota.
Цели и задачи клуба: популяризация марки Toyota; проведение различных клубных мероприятий; помощь членам клуба в решении проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом автомобилей.
Члены клуба регулярно встречаются для общения и для проведения совместных мероприятий. Информацию о намечающихся встречах клуба и других мероприятиях можно найти в рубрике «Новости».
Правила клубного чата:
- В чате хранится не более 30 послених сообщений.
- При общении в чате старайтесь учитывать интересы других участников чата.
- Не дублируйте одинаковые сообщения в чат.
- Только подписчики клуба получают в свою ленту уведомления о новых сообщениях в чате и новостях клуба.
- Модератор может заблокировать Ваш аккаунт, если в Ваш адрес поступят жалобы со стороны других участников чата.
- В чате запрещается: нецензурная лексика; оскорбления в чей-либо адрес; высказывания националистического характера и другие типы сообщений, нарушающие действующее законодательство РФ.
Добро пожаловать в клуб Toyota Yaris!
Третье поколение хэтчбека Toyota Yaris выпускается во Франции с 2011 года (на японском рынке эта модель называется Vitz), в 2014 году и в 2017 году машина подверглась рестайлингу. Автомобиль продаётся на рынках Европы, Северной Америки и Австралии. В Россию «Тойота Ярис» официально не поставляется.
Покупателям предлагаются трёхдверный и пятидверный варианты хэтчбека. Автомобили для европейского рынка оснащаются трёхцилиндровым бензиновым объёмом один литр (69 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач, четырёхцилиндровым двигателем 1.5 (111 л. с.) в паре с вариатором, а также гибридной силовой установкой мощностью 100 сил. До 2017 году на «Тойоту Ярис» устанавливали также двигатель 1.3 (99 л. с.) и турбодизель 1.4, развивающий 90 л. с.
В 2017 году в модельном ряду появился заряженный хэтчбек Toyota Yaris GRMN, оснащённый бензиновым двигателем 1.8 с приводным нагнетателем, развивающим 210 л. с.
На хэтчбеки для Америки и Канады ставят полуторалитровый мотор мощностью 106–109 л. с., в сочетании с «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».
В 2013 году в некоторых странах Азии начали продавать пятидверный хэтчбек Toyota Yaris, созданный на той же платформе, но отличающийся иным дизайном (также он известен, как Toyota Vios). Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,3 и 1,5 литра.
В Китае автомобиль продаётся сразу под двумя названиями — Yaris и Vios (варианты с разными именами выпускаются на разных предприятиях), причём местным покупателям предлагаются не только хэтчбеки, но и седаны.
А в США и Канаде кроме «европейского» хэтчбека доступен ещё и компактный седан Toyota Yaris, но этот автомобиль является перелицованной копией модели Mazda 2 и первоначально его планировалось продавать под маркой Scion. Такие седаны оснащаются бензиновым мотором 1.5 в сочетании с шестиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.
В 1995 году на фирме Toyota инициировали проект по созданию нового компактного автомобиля для замены Starlet. Предполагалось, что модель будет распространяться не только в Японии, но и на высококонкурентном европейском рынке, где компактные автомобили занимают примерно треть продаж. Проектирование было поручено вновь созданному Европейскому центру разработок Тойота (EPOC, Europe Office of Creation) в Брюсселе, который получил карт-бланш на разработку автомобиля небольшого размера, но вместительного и комфортабельного.
На Франкфуртском автосалоне 1997 года были показаны, созданные в рамках проекта греческим дизайнером Сотирисом Ковосом (Sotiris Kovos), три концептуальных автомобиля: хэтчбек Funtime , купе Funcoupe и пассажирский фургон Funcargo . Они демонстрировали универсальность предлагаемой платформы и, после проверки на фокус-группах европейских покупателей и одобрения руководством Toyota, были рекомендованы для дальнейшей разработки совместно японской и европейской проектными командами.
Готовый Yaris был впервые показан на Парижском автосалоне в октябре 1998 года, в январе 1999-го продажи Vitz начались в Японии. Автомобиль имел оглушительный успех, разрушив предубеждения многих противников маленьких автомобилей. Он получил множество похвал от автомобильных журналистов и был признан автомобилем года в Японии и Европе.
В разделе «Приложения» нашего клуба Вы можете найти и скачать инструкции, руководства и другие полезные материалы для сервиса и обслуживания Toyota Yaris.
Обратите внимание, что все материалы выкладываются благодаря помощи всех участников нашего клуба.
Если Вы располагаете подобными материалами и их ещё нет в нашем клубе, отправьте их на почту info@bibilife.ru и Вам обязательно скажут «Спасибо» другие владельцы Yaris.