Jaguar F-Type Convertible
ОбзорыСуперкары

Jaguar F-Type Convertible

0 0 453

В конце осени 2014 года в Лос-Анджелесе прошел дебютный показ рестайлинговой версии родстера Jaguar F-Type Convertible, вышедшего в свет в 2013 году. Модель получила ряд новшеств, которые сделают спорткар более привлекательным в глазах истинных ценителей спортивного драйва. Внешне Jaguar F-Type Convertible 2016 модельного года не изменится и сохранит узнаваемые контуры и все главные элементы оформления экстерьера.

Единственное новшество, появившееся в ходе обновления – это новый капот с иными воздухозаборниками, который будет устанавливаться на модификациях с полным приводом. В остальном родстер остался прежним.

Сохранились и его габариты: 4470х1923х1308 мм, колесная база равна 2622 мм, высота дорожного просвета (клиренс) составляет 108 мм в базе и 121 мм в топовом исполнении. Снаряженная масса родстера варьируется в диапазоне от 1597 до 1665 кг.

Уютный и спортивный интерьер двухместного салона родстера Jaguar F-Type Convertible в рамках рестайлинга не изменился и по планировке, а также стилистике оформления полностью совпадает с интерьером салона купе Jaguar F-Type. Багажник у родстера весьма компактный и готов вместить всего 196 литров груза.


Технические характеристики.

Если до обновления линейка моторов родстера Ягуар F-Type Convertible отличалась от купе F-Type более слабым топовым мотором, то с 2016 года это отличие уйдет в прошлое. Два стартовых 6-цилиндровых 3,0-литровых мотора родстера с отдачей 340 и 380 л.с. полностью аналогичны двигателям купе Jaguar F-Type и подробно рассмотрены в соответствующем обзоре. Что касается флагмана, то до обновления 2016-го года F-Type Convertible продолжит оснащаться 5,0-литровым 8-цилиндровым двигателем с отдачей 495 л.с. при 6500 об/минуту и крутящим моментом 625 Нм при 2500 – 5500 об/минуту, а с весны 2016 года получит на его место 550-сильный двигатель от купе F-Type. Правда, в отличие от купе, родстер не получит механическую коробку передач и все моторы продолжат агрегироваться только с 8-диапазонным «автоматом».

С начала продаж в 2013 году Jaguar F-Type Convertible был доступен исключительно с задним приводом, но с 2016 года привод на заднюю ось останется только у базовой комплектации с младшим мотором. Более сильные движки будут идти только в паре с системой подключаемого полного привода на базе межосевой муфты, в стандартном режиме передающей 100 % тяги на задние колеса. Кроме того, полноприводным версиям родстера положен также задний блокируемый дифференциал и система управления вектором тяги. Что касается подвески, то она останется прежней: полностью независимая на базе двойных поперечных рычагов спереди и сзади, плюс спортивные амортизаторы в базовой комплектации или адаптивные амортизаторы с электронным управлением в старших версиях исполнения. Тормоза на всех колесах Jaguar F-Type Convertible дисковые, вентилируемые и по своим характеристикам аналогичны тормозам купе F-Type. Впрочем, не обойдется и без новшеств, с 2016 года гидроусилитель руля уступит свое место электроусилителю.

Комплектация и цены.

Комплектации родстера Jaguar F-Type Convertible 2016 года и их список оснащения аналогичны купе, но с небольшим уточнением – родстер, естественно, не получит панорамную крышу и вынужден будет обходиться без электропривода двери багажника. Что касается цены, то в настоящий момент в России дорестайлинговый Jaguar F-Type Convertible продается минимум за 4 072 000 рублей, а обновленная версия появится на нашем рынке не раньше весны 2016 года и, вероятно, получит ощутимую прибавку в цене.

Источник
Нравится 0 4530
Мнения читателей